» » Особенности частичной замены масла в вариаторе  

Особенности частичной замены масла в вариаторе

Вариатор - достаточно популярный тип трансмиссии. Его главным преимуществом является плавность разгона авто, обеспечивающая высокий комфорт во время поездок. Как и любая другая КПП, CVT требует регулярного обслуживания. Полная замена масла в вариаторе https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ осуществляется в сервисных центрах с помощью специальных установок; частичную же можно выполнить самостоятельно.



Особенности частичной замены масла в вариаторе


Как осуществляется частичная замена масла в вариаторе



Сначала нужно разогреть старое масло: это упростит процесс его слива. Для этого необходимо проехать на автомобиле 5-10 км, например, объехать несколько кварталов. После этого машину нужно расположить на смотровой яме. Подготовьте подходящую емкость - ведро, таз и т. п. Она нужна для сбора старого масла и определения его точного объема.



Далее необходимо открыть капот и открутить крышку заливной горловины. Под днищем отвинтите колпачок слива. Подставьте под сливное отверстие емкость и подождите 5-10 минут, пока не стечет все масло. Будьте осторожны, поскольку оно может быть горячим. Таким способом удается слить из системы около трети трансмиссионной жидкости.



Теперь необходимо закрутить крышку сливного отверстия. Измерьте объем старого масла в емкости и отлейте столько же в ведро. Используйте трансмиссионную жидкость с рекомендованными автопроизводителем характеристиками. Установите в заливную горловину воронку, чтобы не расплескать масло. Медленно влейте его. Затем закрутите крышку горловины.



После этого нужно закрыть капот и завести двигатель. Дайте мотору поработать 5-10 минут, чтобы смазка распространилась по всей системе. Частичную замену рекомендуется выполнять каждые 30-40 тысяч км пробега.

Вернуться