Советы по подготовке к выставке |
|||
Разместил: admin 13-09-2013, 20:57 Просмотров: 778 Комментариев: 0 Категория: Советы по мебели | |||
И экое наблюдается чрезвычайно нередко, потому что руководители мебельных компаний не напрягают себя подготовкой персонала к выставке и постановлением определенных задач, а стендисты попадают в совершенно иную среду - по сопоставлению с тихим кабинетом, где они ранее функционировали, на выставке их окружают неизвестные люди, а вблизи находятся соперники и начальство.
Так что ежели управляющий жаждет, чтоб его инвестиции в выставку перевоплотился в прибыль, то он обязан главным образом интереса уделить обучению персонала, поставить каждому стендисту определенные задачки. Желая бы за недельку до выставки, пораздавайте цельным членам выставочной команды нужную документацию – в фунтике надлежать водиться пунктуальное изображение задач для каждого, аспекты оценки деятельности стендистов, заготовки текстов для гостей и изображение корпоративных стандартов. Стендист обязан знать о продукции вашей компании как можнож главным образом, о ее превосходствах, тогда он сумеет с легкостью уверить клиентов обратиться к для вас, а не к соперникам. Перед выставкой быть достойным убедиться, сообразил ли стендист близкие задачки и сумеет ли с ими победить (это можнож сделать в внешности ролевой забавы, конкурса либо тестирования с поощрением). Сделайте для служащих аудиозаписи о компании и ее продукции, тот или другой они сумеют прослушать перед выставкой, время от времени информация превосходнее усваивается на слух. Также принципиально предоставить стендистам информацию о соперниках, чтоб они знали о их новостях, стоимостях, сроках исполнения заказов, превосходствах по сопоставлению с вашей компании и ваших превосходствах по сопоставлению с ими. Необходимо уделить заинтересованность и внешнему облику, одежде (превосходнее оговорить это заблаговременно), а также манерам поведения стендистов. Для стендиста принципиально водиться коммуникабельным и бдительным, знать сущность подевала, уметь слушать, обучаться на ходу и желать действовать на выставке. Стендист не обязан отпугивать гостей пристальным взором, лишне недалёкой дистанцией общения, монологом заученного текста, лишней эмоциональностью, густыми кивками, взором мимо и сходственным поведением. Источник статьи: Копилка советов - мебельный портал |
|||
|