» » Что тревожит покупателей низкоэтажного жилища  

Что тревожит покупателей низкоэтажного жилища

30.10.2012г.

В заключительные годы на базаре недвижимости сформировался устойчивый энтузиазм потребителей к формату низкоэтажного жилища. В настоящее пора спрос на этакую недвижимость ценою до 12 млн рублей значительно превосходит предложение.

Весомая количество обитателей столицы изменяют родные квартиры в высотных жилье, чтоб завоевать недвижимость наилучшего свойства за городом. Какие потребительские свойства интересуют покупателей вначале, узнали профессионалы холдинга "МИЭЛЬ".

Причинами завышенного энтузиазма покупателей к низкоэтажной пригородной недвижимости приходят ее удачный формат, больший психический удобство для живущих, экология, наименьшая частота проживания, сбалансированная соц инфраструктура не совсем только.

"При планировании микрогородов и площадей масштабной стройки в Подмосковье застройщики общо с властями исполняют комплексное развитие большущих территорий, занимаются планированием дорог, стройкой доп коммуникаций, объектов инфраструктуры, - ведает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер "МИЭЛЬ-Пригородная недвижимость".

Корпоративные усилия по проектированию и стройке объектов разрешают предложить покупателю наиболее приемлемую стоимость квадратного мтр. жилища при полном комплекте нюанс для проживания".

Мастера "МИЭЛЬ" часто проводят опросы покупателей для того, чтоб осознать динамику потребительских предпочтений. В начале IV квартала 2012 года был проведен ежедневный опрос покупателей низкоэтажного жилища в Подмосковье.

Респондентам задавались вопросцы о причинах совершения покупки, о запросах, выдвигаемых к жилью, также о факторах, способных негативно воздействовать на вывод завоевать недвижимость. Опрос был проведен посреди покупателей "малоэтажки" экономкласса со ценою домовладения до 12 млн рублей.

По-прошлому главнейшими факторами для покупателя приходят стоимость и хорошее положение завоевываемого жилья.

В эко-городке Новое Ступино практически половина респондентов считает симпатичную стоимость низкоэтажного жилища определяющим фактором (41%). Третья часть опрошенных считает самым генеральным положение недвижимости: по воззрению 30% респондентов, жилище надлежать находиться в хорошей доступности от площади занятия. 3-ий главный фактор для покупки - грамотная концепция стройки.

17% респондентов купят низкоэтажное жилище, ежели проэкт непревзойденно снабжен инфраструктурными объектами, владеет грамотной планировкой и комфортен для жизни в целом.

"По ступени значимости 11% опрошенных нами на 1-ое площадь ставят качество строительных работ, отвечавшие также огромное интерес уделяют ступени готовности, соблюдению сроков строительных работ, наличие в жилье отделки, понятные и прозрачные варианты покупки", - делится опытом Владимир Яхонтов.

Картина с региональным составом покупателей сильно зависит от местоположения определенного объекта. Так, в основном в Рф низкоэтажном городке-спутнике Новое Ступино подавляющее большая количество покупателей - представители Москвы и Столичной области.

Жители Подмосковья выдумывают 52%, на москвичей приходится 33%. Оставшиеся 15% покупателей жилища в предоставленном проекте приходятся на обитателей вторых регионов. Девелопером проекта прибывает компания MR Group, официальные риэлторы - компании "МИЭЛЬ-Новостройки" и "МИЭЛЬ-Пригородная недвижимость".


Пресс-работа холдинга "МИЭЛЬ"
Тел.: +7 (495) 777-33-77



Вернуться