Цены на "вторичные" квартиры экономкласса в соседних домах могут различаться на 2,5 млн руб. |
|||
Разместил: admin 29-08-2013, 10:39 Просмотров: 662 Комментариев: 0 Категория: Новости строительства | |||
27.10.2012г.
Оттого что одна число улицы находится в Москве, пусть и за границами МКАД, а вторая - в Химках. А в бизнес-классе разница может выдумывать и практически 9 миллионов. О этом поведал Сергей Креков, генеральный директор Верховодящей компании Clever Estate на семинаре, посвященном развитию столичных пригородов в рамках 27-й Международной Конференции ДОМЭКСПО-2012 на прошлой недельке. "Это зависит от того, на местности какого городского образования находится принесенная улица - в Москве либо в городке-спутнике Подмосковья", - выделил он. Аналитиками Верховодящей компании Clever Estate был проведен мониторинг предложений квартир на местности Москвы в эсклавных площадях (за границами МКАД) и в ближайших к ним городках-спутниках. Необычное заинтересованность уделялось улицам, проходящим слету по участку Москвы и по городку Подмосковья. В частности, ежели сопоставлять цены на вторичное жилище в городке Химки и в граничащем с ним "замкадным" участком Москвы Куркино, то все-же все-таки можнож найти значимый разрыв цен предложения практически в границах одной и той же улицы. Так, к примеру, квартира площадью 65 кв.мтр в жилище экономкласса, склонному по Новокуркинскому шоссе, входящему в состав Москвы, предлагается за 10,2 млн руб, а квартира немного большей площадью (77 кв.мтр) в жилище такового же класса, склонного на ул.Молодежной (продолжении Новокуркинского шоссе, но находящегося на местности Химок), заслуживает 7,8 млн.руб. "В бизнес-классе разрыв цен еще существеннее, - собеседует Сергей Креков. Квартира в жилище бизнес-класса на ул. Молодежной площадью сто,3 кв. мтр заслуживает 8,5 млн руб, в то пора, как в жилище против квартира площадью 115 кв.мтр заслуживает в два раза дороже - 17,3 млн.руб. Но этот дом, желая и склонен чрез дорогу, находится на Новокуркинском шоссе, а это Куркино, участок Москвы". И этакая ситуация наблюдается повсеместно, где границы Москвы и пригорода проходят по жилым площадям столицы и городов-спутников: Долгопрудного, Красногорска, Люберец, Дзержинского, Котельников, Реутова Таким же феноминальным образом распознаются и цены на коммунальные сервисы. К образчику, расходы на содержание жилья и на текущий ремонт в Москве выдумывает 24 руб.50 коп/кв.мтр, а, к примеру, в Химках - 29 рублей; стоимость отопления в Москве - 23 руб/кв.мтр, в Химках - практически 40 рублей "В целом же, - собеседует Сергей Креков, - живет этакая закономерность. Тариф на коммунальные сервисы в 30-километровом зоне Подмосковья выше столичного на 30%, дальше тариф пропорционально понижается, и к "далекому зоны" он делается басистее столичного на 10%. Это зависит, ранее в итоге, от различия частоты народонаселения в далеком и ближнем зоне Подмосковья". По принесенным компании Clever Estate, износ сетей электроснабжения в Столичной области на нынешний на днях выдумывает 60%, а износ и аварийность труб Теплоцентрали - 50%. Не считая того, в Подмосковье в отличие от Москвы, не живет единичной налаженности коммуникаций; маловажно какая инженерная сеть "замкнута" на определенный город либо участок Столичной области, одинаково, как и ДЭЗы. Поэтому, по словам Сергея Крекова, городские администрации и эксплуатационные конторы располагают потенциал проводить и проводят свойскую локальную тарифную политику, тот или иной не совсем только отличается от столичной, ну и тотчас значительно разнится даже в примыкающих городках. "Экономически Столичная область не может без помощи других решать экие же глобальные и дорогостоящие задачки, как ставит перед собой и решает Москва, - собеседует Сергей Креков, - а оттого, к раскаянью, Подмосковье главным образом и главным образом преобразуется в "сервисную зону Москвы" с FMCG-складами для столичных нужд, со близкими "спальными кластерами" для обитателей, действующих в Москве, и с конструктивной коттеджной экспансией на мирах сельхозназначения". "Нежели представить для себя, собеседует Сергей Креков какого облика геополитические деяния могли быть полезны для области, то присоединение к столице неких территорий не имелось бы лишним. Но мудрее в итоге имелось бы присоединение к столице 30/40-километрового полосы Подмосковья с величайшей концентрацией народонаселения и городов-спутников. Это позволило бы объединить интересы градостроительной и, ранее в итоге, дорожной политики Москвы и области, привело бы к творению единичной налаженности коммуникаций, и как следствие, к росту управляемости новенькими столичными площадями, к понижению коммунального тарифа до столичного ватерпаса. Экое соединение могло бы принести и максимум вторых плюсов, необыкновенно, ежели выполнить давний план по ходу выполнения строительных работ новейших авто "хордовых" дорог и модернизации Большого Столичного жд кольца для пассажирских нужд, также, развития основной и 2-ой "бетонки" по принципу МКАД. И тогда жильцам, допустим, Троицка для поездки, так, в Домоделово либо Лыткарино, главным образом не доведется проезжать спустя МКАД, ну и фактически цельным остальным тоже. А это в корне изменило бы транспортную ситуацию в столичном регионе в наилучшую страну". Пресс-занятие компании Clever Estate, Web: www.clever-estate.ru |
|||
|