» » Инвестиции в недвижимость городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года  

Инвестиции в недвижимость городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года

16.10.2012г.

Проведение крупномасштабных спортивных мероприятий доставляет толчок инфраструктурному развитию городов, притоку инвестиций. Но вкладывая средства в недвижимость городов-организаторов чемпионата, нужно заблаговременно просчитать выгоду на наиблежайшие 7-10 лет и обмыслить следующее внедрение объектов.

Нежели в Москве, Санкт-Петербурге спортивное мероприятие мирового ватерпаса, как Олимпийские забавы либо чемпионат мира по футболу, не вызовет значимых конфигураций на базаре недвижимости, то в таковых городках, как Самара, Саранск, Нижний Новгород, смены станут впечатляющими.

Спрос на ликвидную недвижимость в этих населенных пт может вырасти на 50%, рост цен составит 15-20%, что будет подсоблять оптимизации расходов, сокращению срока возврата инвестиций.

Но судьба объектов, построенных конкретно для нужд проведения чемпионата: гостиниц, центров размещения СМИ и т.п. - в длительной перспективе выглядит не так безоблачно. Нежели брать, к примеру, сферу гостеприимства, то потом проведения крупномасштабного спортивного мероприятия наполняемость гостиниц резко падает теснее на последующий год.

Решив инвестировать в гостиничный бизнес городов, приобретших право проведения чемпионата мира, заслуживает рассчитать среднегодовую загрузку гостиницы вне зависимости от спортивного мероприятия.

Как указывает практика, футбольные поклонники драгоценным гостиницам предпочитают экономные варианты размещения. Поэтому величайшим шансом окупить себя в наилучший срок будут владеть гостиницы среднего и густого ценового ватерпаса.

Значительно понизить опасности дозволит стройку объектов двойного рекомендации. Желанно, чтоб объекты для временного размещения спортсменов и гостей городка позднее все-же все-таки можнож водилось воплотить на коммерческой основанию, также в рамках соц программ обеспечения жильем льготных категорий обитателей нашей планетки.

"Тем более, как указывает практика, правительство время от времени думает о употреблении строений по завершении спортивного мероприятия, - собеседует управляющий департамента консалтинга компании "МИЭЛЬ-Девелопмент" Алексей Буреломов. - Как верховодило, строятся имиджевые строения, неловкие для должно эксплуатации. Так вышло с пресс-центром, построенным для Олимпиады в Лондоне.

Огромный open-space подступал для обработки оперативной инфы мероприятия, но не подходящ для службы в штатном режиме. Арендаторам безвыгодно за внедрение, так, 20 кв. мтр полезной площади оплачивать 50 кв. мтр неиспользуемой площади".

Таким образом, по моему воззрению, перед муниципалитетами быть достойным две генеральные задачки: они обязаны выполнить обязательства по творению транспортной, гостиничной, спортивной инфраструктуры, также заблаговременно спланировать следующее внедрение объектов с учетом нужд городка. От того, как городские органы решат вторую задачку, будет зависеть последующее развитие в итоге региона.


Пресс-работа холдинга "МИЭЛЬ",
Тел.: +7 (495) 777-33-77
Web: www.miel.ru



Вернуться