» » Архитекторы и дизайнеры в первой половине 20го века.  

Архитекторы и дизайнеры в первой половине 20го века.

Архитекторы и дизайнеры в основной половине 20го века.

Функционализм - (возникает в 20е годы 20го века от латинского «исполнение и совершение») основной современный интернациональный стиль, пришедший на замену модерну (Гауди). Настоящий стиль приноравливается и в современное пора, к образцу для дизайна интерьера reseption.
Ленц Сельвиен (южноамериканский конструктор, создатель небоскрёба со железным каркасом) «Форма соответственна подчинятся функции». Его воспитанник Фред Ллойд Райт черкает что форма и функции единичны.
Ле Корбюзье французский живописец был создателем плановой стройки городов. Он вводит в верховодило понятие эргономики.
Австрийский конструктор Адольф Лоос «Форма зависит от утилитарной функции»
Корбюзье: «поверхностная декоративность запрятывающая нехватки изобретения вредит образности архитектуры»; «формы соответственны манятся в зависимости от конфигурации функции, тот или другой в близкую очередь изменяется от потребности человека». В близких службах Корбюзье устремлялся к чистоте структурных форм.
Финляндия, Алвар Аалто. Рассвет его деятельности случился на послевоенные годы Финляндии «В один прекрасный момент построенный город теснее непереносимо значительно поменять, оттого каждый конструктор должен испытывать предназначенную ответственность перед имеющимися поколениями за своё произведение», «Архитектура-это не декорация , это явление глубоко био и быть может в ещё большей мере этическоеУкрашение интерьеров и декор фасадов это суррогаты, тот или иной пробуют прикрыть дефицитность отношения жилья с природой.
Архитектура прибывает некоторым прототипом социальной согласованности и соединяющим началом искусства ремесла и техники (школа Баохауза).
Фред Ллойд Райт «органичная архитектура». Райт считал, что старенькые строительные сооружения противопоставлялись человеком к природе. Вводит представления о органичной архитектуре (есть в гармонии с окружающим местом и воспринимает в своё внутреннее место показное) «Место обязано рассматриваться как архитектура». Райт творит «свободный план».
Три принципа легкого плана:
1-не мастерить из комнаты коробку, а из жилья иную коробку, уменьшить до минимума кол-во загородок творящих доп комнаты, место бегло просматривается, разделённые зоны не мешают чувству единства.
2-интерьер, предметы постановки соответственны водиться единичной отчасти корпусов и проектироваться один-одинешенек человеком, исключается занятие декоратора, привносящего лишние компоненты цветы и завитушки.
3-связывать корпуса и внутренние помещения с внутренним местом. Главным образом применять горизонтально направленных линий в интерьере для подчёркивания отношения с землёй. Горизонтальные плоскости полов стают продолжением окружающего естественного места. В отделке приспосабливаются автохтонные естественные вещества.
Вернуться