» » Цвет в дизайне интерьера. Часть вторая  

Цвет в дизайне интерьера. Часть вторая

Совместные гармоничные пропорции таковы:
жёлтый: 3
оранжевый: 4
красноватый: 6
фиолетовый: 9
голубий: 8
зелёный: 6
либо:
жёлтыйP: оранжевый = 3P: 4
жёлтыйP: красноватый = 3P: 6
жёлтыйP: фиолетовый = 3P: 9
жёлтыйP: голубий = 3P: 8
жёлтыйP: красныйP: голубий = 3P: 6P: 8
оранжевыйP: фиолетовыйP: зелёный = 4P: 9P: 6
По аналогии с реальными «уравнениями» уясняются вызываемые пропорции для цельных других цветов.
«Предмет наших интересов», присутствующий в согласии с реальным принципом, водись то великолепная плоскость, среда либо объект, формированием колористических необыкновенностей тот или иной мы озадачены они завоюют свойства спокойствия и стойкости (объёмные свойства, вообщем, вызывают неких личных поправок). Всякое отклонение, природно, выразится тем либо другим упором. К примеру, превосходным ясным упором могут встать люстры с пультом управления.

4 - многоцветные гармонии. Не идеальный вариант для интерьера, потому что они привнесут в место пестрость и крикливость.
5 - принцип «триединства». Декораторы итого мира придерживаются этого принципа в оформлении интерьеров не соединять наиболее 3-х цветовых тонов. Тут один-одинешенек цвету отводится основная роль, он приходит доминирующим. Доминирует избранный цвет как по занимаемым площадям (стенки, потолок, пол), так и задает корпоративное настроение. 2-ой цвет подчиненный (шторы, обивка мебели). 3-ий приспосабливается в упорах (лампы, карнизы, декоративные предметы и т.д.).
Вернуться