» » Летний прованс с окнами «Декёнинк»  

Летний прованс с окнами «Декёнинк»

1 июня в эфире программы "Примерный ремонт" на Основном канале компания "Декёнинк" направила сделать летнюю веранду в квартире повседневного высотного жилища.
Соучастниками новейшего выпуска передачи стала домашняя пара – Геннадий Васильевич и Раиса Семеновна, тот или другой прожили общо 40 лет не так давно отметили рубиновую женитьбу. Всё лето супруги проводят на даче, а в зимний период чрезвычайно тоскуют по собственному загородному жилища. Для усердных дачников и ценителей природы проэктировщик Рената Яковлева предложила проэкт в стиле "Прованс", тот или другой непрерывно будет предоставлять подсказку о лете и творить чувство дачного сезона. Особое заинтересованность имелось уделено обустройству балкона, тот или другой, благодаря усилиям строительного бюро Основного канала и компании "Декёнинк", перевоплотился в настоящую веранду с изобилием растений и площадью для рассады. Чтобы собственники квартиры ощущали себя жилища также уютно, как и на возлюбленной даче, компания "Декёнинк" нашла на новейшей веранде окна "Фаворит" из морозоустойчивого профиля. Благодаря 5 воздушным камерам и ширине профиля 71 мм, профиль "Фаворит" отлично оберегает тепло, предохраняет от гула и пыли и отличается великой прочностью. При всем этом срок занятия профильной порядка "Фаворит" выдумывает наиболее 40 лет при температуре от -60С до +75С.
В итоге, "Примерному ремонту" удалось сделать из средней комнаты настоящую мини-дачу с верандой в стиле "Прованс" и изобилием цветов и растений, тот или другой будут предоставлять подсказку владельцам о лете и дачном сезоне.
Следующий выпуск передачи с вручением сертификата от компании "Декёнинк" на безвозмездную конструкцию пластмассового окна все-же все-таки можнож будет узреть 8 июня в 12:15 на Основном канале.

Компания "Декёнинк" приходит официальным спонсором проекта "Примерный ремонт". В различных выпусках передачи все-же все-таки можнож узреть как конструкцию окон из профиля "Декёнинк", так и вручение даров. Также в рамках программы показывается новейший маркетинговый ролик "Декёнинк". Слоган "Удобство в каждом жилье" как нельзя превосходнее отражает старание "Декёнинк" сделать жизнь собственных клиентов очень комфортной и безопасной.



Вернуться